В 1992 году Джорджио Армани, основатель одного из самых узнаваемых брендов – Armani, получает премию «Золотой Флорин». Награду талантливому дизайнеру вручило правительство Италии за высокие заслуги и популяризацию страны и ее товаров. Ведь на тот момент о владельце торговой марки Armani знали и в Европе, и в Америке, и в странах Азии.
История бренда Armani
Джорджио, родившийся в глубинке, мечтал о профессии врача, но от вида свежей крови юноше становилось плохо, и ему пришлось уйти из учебного заведения. Парень не отчаивается и устраивается в универмаг в Милане. Сначала будущий миллионер занимается закупками товаров из Китая и Индии. Затем его повышают до оформителя витрин. В этот момент Джорджио понимает, что хочет связать свою жизнь с дизайном. Парень уходит из универмага и устраивается ассистентом Нино Черутти.
Армани на протяжении нескольких лет оттачивает свое мастерство, а затем предлагает Серджио Галеотти создать собственный бизнес. В 1975 году они основывают небольшую компанию и презентуют первую весенне-летнюю коллекцию.
Джорджио придумывает необычные модели мужских пиджаков, которые визуально увеличивают рост своего владельца. Публика была в восторге от нововведений, и у бренда Armani появляется много поклонников.
Итальянская торговая марка покорила Европу. Американские потребители узнали о бренде благодаря фильму «Американский жиголо». Джорджио сшил для Ричарда Гира, главного героя, элегантный костюм в классическом стиле. Звезды Голливуда оценили талант итальянского дизайнера. Наряды от Армани есть в шкафу Джулии Робертс, Тома Круза и Джорджа Клуни.
В 80-е годы, чтобы окончательно закрепиться на мировом рынке, итальянская компания заключает договор с фирмой L’Oreal и выпускает первый аромат от Armani.
В 1985 году Джорджио теряет компаньона и лучшего друга. Серджио умирает, и Армани становится единственным владельцем огромной компании. Дизайнер долго оплакивает партнера, но все-таки берет себя в руки и продолжает развивать дело. Он подписывает контракт с Luxottica и запускает производство солнцезащитных очков и оправ.
В 1987 году Армани открывает первый шоурум, который привлекает новых клиентов. В 90-х Джорджио становится владельцем нескольких ночных клубов и ресторанов. В 2000 году торговая марка создает международный сайт, занимающийся розничными продажами.
Армани покорил Китай, Германию, Турцию и Россию. О великом дизайнере говорят в Милане и Голливуде, а его наряды стали символом стиля и хорошего вкуса.
Ассортимент Армани
Armani – это женская,детская и мужская одежда. Солнцезащитные очки и роскошные часы, строгие брючные костюмы и элегантные вечерние платья. Бренд выпускает товары для дома, аксессуары и обувь.
В фирменных магазинах представлены сумочки и нижнее белье, джинсы и косметические товары, а также классические духи от Armani.
Торговая марка выпускает несколько линий: для индивидуальных клиентов, потребителей с высоким уровнем дохода и коллекции для массового потребителя.