Dolce Gabbana – результат творческого союза двух талантливых дизайнеров. Бренд покорил Италию, Японию, Европу и Голливуд. В роскошных платьях от Стефано Габбана и Доменико Дольче на красную дорожку выходили Моника Беллуччи, Скарлет Йохансон и Николь Кидман. А все начиналось с итальянских классических фильмов и барокко.
История бренда Дольче Габбана
Доменико и Стефано встретились случайно. В конце 70-х годов 20 века молодые люди начинают искать работу и попадают к одному дизайнеру. Они становятся ассистентами и помогают кутюрье создавать новые коллекции. Будущих законодателей моды объединила любовь к барокко и фильмам 60-х годов.
В 1982 году Габбана и Дольче открывают собственную студию. Молодые люди питаются только рисовой кашей, вкладывая все деньги в разработку и пошив нестандартной одежды. Спустя несколько месяцев они презентуют свою первую коллекцию для независимой и неидеальной женщины.
В 1985 начинающих дизайнеров приглашают на Milano Collezioni. Стефано и Доменико не упускают свой шанс, и презентуют яркую и немного бунтарскую коллекцию, которая отличалась от сдержанных и строгих моделей других авторов.
В 1987 Габбана и Дольче презентуют трикотажную одежду, а в 1988 подписывают контракт с японскими партнерами. Через два года о бренде узнают жители Нью-Йорка, а затем и остальной мир. В 90-х Dolce & Gabbana разрабатывают коллекцию женского и мужского белья, купальников и аксессуаров. Они выпускают джинсы и даже создают собственный аромат, который получил награду от Академии парфюмерии.
Итальянские дизайнеры сделали модным анималистический принт, платья-кафтаны и рукав в три четверти. Они заставили полюбить туфли с острыми носками, миниатюрные сумочки и костюмы в мелкую полоску.
Бренд выпускал солнцезащитные очки, автомобили и мобильные телефоны. Доменико и Стефано создали именной мартини, разработали линию декоративной косметики для женщин и даже написали несколько книг.
Ассортимент Dolce & Gabbana
С 2011 года Dolce & Gabbana перестали выпускать одежду и аксессуары для массового потребителя. Бренд относится к классу люкс, рассчитан на клиентов с высокими доходами.
Итальянские дизайнеры ежегодно презентуют 13 новых коллекций для женщин, детей и мужчин. Они выпускаю две линии: белую и черную. Первая предназначена для повседневной жизни, во второй представлены вечерние наряды.
Dolce & Gabbana – это нежные и сексуальные платья. Кружево, длинные юбки, византийские мотивы и леопардовый принт. Коллекции для мужчин отличаются изысканностью и сдержанностью. Именно итальянские дизайнеры сделали модными оголенные животы, женственные силуэты и костюмы в мелкую полоску и клетку.
Габбана и Дольче постоянно экспериментируют. Они шьют сексуальное нижнее белье и соблазнительные купальники, создают стильную обувь и аксессуары. Именно итальянские дизайнеры решают, что будут носить знаменитости в следующем сезоне, и в каких платьях выйдут на красную дорожку голливудские актрисы.