Российский бренд Gulliver – это яркие и веселые игрушки, актуальные модели детской одежды и необычные аксессуары для маленьких модников. А начиналось все с двух взрослых: Игоря Любченко и Игоря Старостина, которые хотели наполнить российский рынок чем-то новым и качественным.
История бренда Gulliver
Впервые о торговой марке Gulliver заговорили в 1997 году, когда она выпустила партию кукол, машинок и погремушек для новорожденных. Покупатели оценили нестандартный подход и качество продукции, поэтому уже в 1998 у фирмы появилось второй направление – производство одежды для младенцев и маленьких детей.
Торговая марка постепенно завоевывала российский рынок, а в 2003 презентовала первую дизайнерскую коллекцию. Спустя 3 года Gulliver открывает несколько фирменных магазинов, в которых продает не только собственную продукцию, но и некоторые европейские бренды.
В 2013 компания выпускает линию одежды для покупателей со средним уровнем дохода Button Blue и шьет коллекцию костюмов и аксессуаров для новорожденных. Гулливер придерживается принципа total look, выпуская одежду, сумки, обувь, аксессуары и нижнее белье.
Ассортимент
Бренд работает в четырех направлениях. Линейка Sport состоит из спортивных вещей свободного покроя, которые нравятся активным и подвижным малышам. В Casual собрана повседневная одежда и обувь для прогулок и семейного отдыха. Модельный ряд School – это строгая и одновременно стильная школьная форма, выполненная с учетом английских и европейских тенденций. Линейка Fashion предназначена для особых случаев. В ней представлены вечерние платья для девочек и костюмы для мальчиков.
Одежда от Gulliver разделена на четыре категории в зависимости от возраста юных модников: Baby для новорожденных от 0 до 2, Mini для малышей от 2 до 6, Kids для школьников от 7 до 10 и Teens, которая была создана недавно и предназначена для подростков 11–16 лет.
Бренд ежегодно выпускает осенне-зимние и весенне-летние коллекции, а также отдельно школьную форму для девочек и мальчиков.