Фирменные магазины Sabotage – рай для подростков, которые протестуют против серости и обыденности. Бренд понравится и родителям, ведь коллекции хоть и яркие, но простые и элегантные, без эксцентричных деталей и цветовых гамм.
История бренда Саботаж
Sabotage – один из проектов компании «Стилист». Татьяна Роговцева, глава фирмы, сначала создала бренд Ginger, но слишком милые и простые наряды не понравились подросткам, которые стремились выглядеть старше. В 2012 году компания проводит масштабный анализ рынка и полностью изменяет бренд Ginger. Вместо него появляется Sabotage.
Новые коллекции были разработаны для целевой аудитории от 8 до 16–17 лет. Молодые покупатели по достоинству оценили стильные и элегантные модели, поэтому спустя несколько лет компания «Стилист» смогла открыть более 400 фирменных магазинов в России и соседних странах.
Ассортимент Sabotage
Ежегодно торговая марка Саботаж радует поклонников четырьмя коллекциями: «Осень-Зима», «Новый год», «Школа» и «Весна-Лето». Бренд выпускает строгие костюмы и вечерние наряды для парней и девушек. Дизайнеры «Стилиста» разрабатывают коллекции оригинальной школьной формы и повседневной одежды.
В фирменных магазинах можно найти брюки и кофты для активного отдыха и занятий спортом. Наряды в формате casual и glamour. В каждой коллекции представлено более 400 единиц одежды, чтобы подростки смогли подобрать то платье или костюм, который демонстрирует их индивидуальность и чувство стиля.